На срок эксплуатации дольше обычного. Срок службы автомобиля. Какой средний срок службы автомобиля

Раньше в такое не поверили бы. Старые телеки и стиралки стабильно уезжали на дачу, а машины с шестизначным пробегом порой уходили по цене новых. Содержимое заводских и институтских свалок неизменно растаскивалось по домам: трансформаторы, переключатели и куски меди обретали очередную жизнь. Одноразовый мир казался невозможным по определению. А ремонт бытовой техники был вполне доходным делом.

Какие права имеет покупатель до окончания срока службы автомобиля?

Так что просто заправьте на надежных станциях. Наконец, очень сложно предсказать или дать точное значение для продолжительности работы двигателя, и, следуя приведенным выше советам, всегда заботясь о своем транспортном средстве, можно значительно увеличить срок службы вашего двигателя.

Обязан ли автопроизводитель устанавливать срок службы авто?

В последнее время по крайней мере у американцев появилась любопытная новость. Достижение миллиона миль на одометре не невозможно, но это тоже непростая задача. Вам нужно будет сделать техническое обслуживание, как если бы вы заботились о самолете, и это, безусловно, будет стоить вам хороших денег.

На свалке истории

В этом была логика: труд человека не должен пропадать.

Любопытно, что недавно одна западная статейка насчет орбитальной МКС отметила следующее. Дескать, американцы при обслуживании заменяют сломанные детали, а у русских иной подход: они ремонтируют все, что возможно. Что ж, мне приятно за соотечественников. Если чинят, значит умеют это делать.

Согласно сообщению, схема обслуживания пикапа была жесткой. Это похоже на то, что используется в одномоторных и двухмоторных самолетах, и, к счастью, есть самолеты, в которых стоимость обслуживания при переходе от часов до километров дешевле, чем обслуживание многих роскошных автомобилей.

Это правда, что некоторые автомобили лучше. Внутри двигателя движение очень интенсивное, а малый уход имеет решающее значение для его полезного срока службы. Например, при каждом повороте 4-цилиндрового двигателя поршни перемещаются дважды, один вверх и один вниз.

Однако сейчас речь немножко не о том.

Почему-то рассуждения на тему, что старые вещи были прочнее и живучее, часто относят к стариковскому брюзжанию. Ну-ну… Не буду сравнивать комод красного дерева с ящиком из «ИКЕА», лучше сошлюсь на высказывание вполне современного и при этом часто цитируемого г-на Кларксона. Это насчет машин с трехлучевой звездой. Звучит примерно так: «У нового Mercedes только один конкурент - это старый Mercedes».

На свалке истории

Все это движение требует очень гладких поверхностей, смазки, специальных зазоров и контролируемой температуры. Но если вы хотите больше усердствовать, поговорите со своей совестью и посмотрите, выполняете ли вы свою роль, чтобы получить 1 миллион миль. Не стоит недооценивать последствия отсрочки обмена. Представьте себе двухчасовое путешествие, зная, что поршни вашей машины будут путешествовать в 000 раз с истекшим маслом? Для вашего двигателя нет ничего хуже, чем забыть о смене масла.

Когда производитель указывает конкретное масло для двигателя, которое он производит, он уже предоставляет все необходимые добавки. Смешивание двух химических веществ при высокой температуре и давлении может привести к другому продукту. Сокращение времени выполнения лучше, чем добавление добавок.

В социалистическом детстве, имевшем коммунистическую цель, мне все было предельно ясно. Товаров будет достаточно, их надежность станет отменной, а в освободившееся время человек будет расти над собой. Так сказать, самосовершенствоваться. Читать, заниматься спортом, слушать музыку, а также творить. И конечно же, летать в Страну багровых туч и к прочим туманностям Андромеды…

Нет ничего хуже, чем добыча нефти. Если вы смешиваете старое масло с новым маслом и задерживаете обмены, ваш двигатель всегда работает с «крещенным» маслом, иногда даже с разными характеристиками. Когда двигатель автомобиля начинает терпеть неудачу, например, из-за усталой свечи зажигания, топливо, которое не сгорает, заканчивается капанием в картер и загрязненное масло. Если топливо является бензином, вы можете быть уверены, что ваше масло потеряет большую часть своих смазочных свойств.

Примеры ущемления прав

Двигатель не должен быть холодным или перегретым. Две крайние ситуации вредны, потому что они изменяют зазоры между кусками. Следить за возможными утечками воды, управлять термостатическим клапаном и выявлять набухшие, пересохшие шланги. Следите за поведением указателя температуры и будьте осторожны с необычными движениями.

Что в этом плохого? С моей точки зрения, как тогдашней, так и нынешней, - ничего. Надо наклепать мерседесов-миллионников и тому подобной техники, после чего начать радоваться жизни. Появится что-то качественно новое, может быть, купим. А менять ВАЗ-2103 на ВАЗ-2106 ради нескольких «лошадей» да прямоугольных мигалок взамен остроугольных - нет, не надо!

Каждые 3 года или 1000 км, замените все. Не забывайте: чрезмерная загрузка и прицепы, а также интенсивный режим использования требуют более частого обслуживания. И если вы знаете кого-то, кто понятия не имеет, что происходит под капотом вашей машины, пришло время помочь.

Если слишком изношенная шина может быть подвергнута контр-инспекции при техническом контроле, это не тот случай, когда она слишком старая, но без трещин. Вождение с такими шинами может иметь серьезные последствия, особенно на мокрых дорогах. Качество шины в основном измеряется качеством ее резины. Этот объект является объектом расчетов и испытаний очень точным. Одной из целей этого проекта является определение его уровня твердости, от которого зависит адгезия и срок службы шины. Чем мягче смола, тем больше адгезия и более быстрый износ.

Да, все так. Если не думать о том, что производитель при этом может разориться. Социализму и коммунизму с плановой экономикой это бы не грозило, а вот империализм злобно затрясся. Нужно было любой ценой приучить обывателя к неизбежности пожизненной погони за новыми товарами. В итоге буржуи изобрели Устаревание - Плановое, Психологическое, Системное и какое-то еще. Суть одна - заставить менять исправные (!) товары на новые!

Поэтому новая шина является результатом оптимального компромисса между адгезией и сроком службы. Однако со временем этот компромисс изменился даже на машине, которая мало катится. Резина, которая в значительной степени составляет резину, действительно чувствительна к старению. Это переводится в крайних случаях путем взлома, что влечет за собой контр-посещение технического контроля. Но чаще всего эффект невидимый: резина затвердевает и становится намного менее эффективной, особенно на мокром асфальте.

Шина: основные условия хранения

Иногда это происходит слишком поздно, когда тормозные пути длиннее! Старение сильно зависит от условий хранения. С другой стороны, когда автомобиль припаркован в гараже с постоянной температурой, долговечность ваших шин может удвоиться. В любом случае, с пяти лет, необходимо регулярно проверять состояние ваших шин.

Психологическое устаревание, в общем-то, било по мозгам всегда: дескать, в лучших домах такое сегодня не носят! В былые времена ВАЗ-2103 вызывал зависть у тех, чья «копейка» еще вчера была самой-самой… Четыре фары, красные лампочки в торцах дверей, блестящие молдинги по бокам, моторчик аж на 75 сил вместо 62 - ну как тут устоять?

Если погоню за приклепанными молдингами можно в себе как-то побороть, то с планируемым устареванием все гораздо хуже. Эта многоголовая гидра многолика, хотя нутро у нее примитивное. Суть простая: производители делают так, чтобы ремонт и прочее обслуживание обходились в итоге дороже, чем покупка нового товара .

Очень часто старые шины находятся на менее нагруженном вагоне, обычно сзади. Хорошим способом избежать этой ситуации является переход на время замены: переместите задние шины спереди и установите новые сзади. Этот процесс позволяет не только безопасно ездить, уменьшая риск заноса, но и позволяет оптимизировать износ шин.

Если вы покупаете подержанный автомобиль, у вас могут возникнуть сомнения относительно возраста ваших шин. Знайте, что это легко определить, потому что оно написано на их стороне. В этом примере это неделя 32 из. Как вы поняли, количество километров, пройденных с шинами, не является единственным фактором старения резины. Чтобы не обнаружить себя неосознанно с опасными шинами, проверьте их возраст!

Навели порчу

Гниль пошла из-за океана, еще со времен Великой депрессии. Не секрет, что срок службы многих приборов несложно многократно повысить. Рассказы про калифорнийскую лампочку, которая горит уже сотню лет, известны давно. Но продаваемые лампадки служат куда меньше, в том числе и энергосберегающие. А лампы накаливания публично приговорили к забвению - мол, то ли вредные, то ли прожорливые, то ли недолговечные! И «знатоки» убеждены в том, что компании-производители негласно договорились: мол, лампочки должны служить не более тысячи часов.

Основные факторы, влияющие на срок службы шин

Конечно, шины не будут длиться вечно и, как и другие потребительские товары, постоянно обновляются и адаптируются к лучшим показателям вождения. Но когда подходящее время для новых шин? Через четыре, шесть, десять лет работы? В таких случаях вы осуждаете шину за преждевременную смерть.

Температура окружающего воздуха Давление в шинах Скорость вращения Соответствующее соответствие шины на одной оси Правильная или некорректная нагрузка на автомобиль Только качество шины. Подавляющее большинство производителей сообщают, что их шины будут длиться до 10 лет, если они не будут закрыты в течение длительного времени. Шины продлятся для нормального использования - через четыре года они все еще имеют минимальную глубину протектора 1, 6 мм для лета и 4 мм для зимних шин. Однако после долгого времени начинается смесь, из которой сделаны шины для изменения их свойств, и шины скоро станут опасными.

От лампочек - к чулкам. Нейлон не рвался! Кончилось тем, что стали применять совсем другой материал - хрупко-ломучий.

С наступлением электронной эры для производителя открылись врата рая. В принципе, и сегодня можно было бы писать статьи на 286-м компьютере, сохраняя написанное на 5-дюймовых дискетках... Но тогда ты останешься без новых софтов. Мало того, куда совать дискету? Хоть пяти-, хоть трехдюймовую? И как на 286-м прочитать содержание флешки? Как запустить ребенку новейшую игру? Проще всего - правильно! - сменить компьютер.

В частности, их сцепление, сцепление и торможение. Новые шины сохраняют свои свойства в течение нескольких лет при правильном хранении, поэтому не бойтесь покупать до 5 лет, но неиспользованные шины. Наконец, давайте посмотрим, какие шины имеют более длительный срок службы.

Стиль вождения является основным фактором, влияющим на срок службы шин. В общем, четыре года в так называемой «химии» шине, а затем шина опасна. Химия, содержащаяся в этих шинах, чтобы они не потеряли сцепление с снегом, изменится через четыре года, и шины перестанут «прилипать». Те, кто едет только в низинах и предпочитают город на снег, могут находиться в мире в течение 5 лет.

А что же ремонтники? Им плохо. Ну как ты починишь елочную мигалку, внутри которой стоит электронная «клякса»? А ботинки, которые изнашиваются за две недели? Янки жалуются, что 40% приносимой в ремонт обуви идет на свалку. Та же фигня с очками - новомодные оправы слова «ремонт» не понимают. Если у стиральной машины ломается пластиковый крючок замка, то за его замену попросят четверть стоимости машины: не нравится - выпиливай его сам из дюраля. Именно так поступил мой коллега, не пожелавший платить такие деньги за фитюльку. Кстати, я тогда, смалодушничав, посоветовал ему купить новую машину.

Однако это относится только к дискам, хранящимся в определенных климатических условиях, и качество их горения естественно также играет важную роль. Важно ли хранить диски? Да, он есть. Поэтому желательно осторожное обращение, если мы хотим поддерживать средства массовой информации как можно дольше. Однако из-за прямого влияния пользователя на это свойство невозможно определить точный срок службы для конкретной среды. Для пустых носителей мы не можем определить время жизни вообще, потому что нет тестовых данных.

Однако со средой, на которой данные уже были записаны на стадии производства, срок службы примерно такой же, как для носителя для последующей записи данных. Однако сами данные не играют никакой роли. Среда записывается и считывается с использованием лазерного луча, который проникает в прозрачную пластиковую подложку в слой записи, а затем отражает отражающий слой и отражает его обратно.

Вообще, менять гаджеты сегодня принято чуть ли не раз в год. По этому поводу с удовольствием процитирую высказывание с форума: «Ну зачем, например, люди „давятся“ в очередях, чтобы купить только что вышедший iPhone, если они возможности предыдущего используют дай Бог на пару процентов? Более вразумительного ответа, чем „Да ты чё, дурак?! Он ведь круче!“, я не слышал».

Существует ряд причин, по которым СМИ становятся неразборчивыми. К ним относятся, прежде всего, пользовательские повреждения, такие как царапины, отпечатки пальцев и другие дефекты, вызванные физической обработкой среды. Во втором ряду они показывают свое несоответствующее хранение - например, в автомобиле, где он горячий или в месте, подверженном прямому солнечному свету, - слой записи разлагается. И, в-третьих, качество горения часто недостаточное: как из-за неисправных горелок, так и скорости записи, и что не все СМИ являются производителями тестируемой горелки и т.д. ошибки СМИ, возникшие в самой продукции, они также играют свою роль.

«Трешка» была в полтора раза дороже «копейки» - 7500 против 5500 руб.

Эпоха «Айфонов»

Что ж, согласен полностью. Впрочем, есть еще нюанс: в ряде случаев владельцы вчерашней техники не смогут заменить в ней сдохший аккумулятор! В одном случае к нему вообще нет доступа, в другом - таких батареек больше не производят…

К моде добавилось отсутствие альтернативы. Ну как ты оплатишь, к примеру, парковку , если у тебя в руках не смартфон с какой-то специальной программой, а обычный телефон, пусть и дорогущий, и вполне исправный?

Типичным является, например, плохое уплотнение отдельных слоев, из-за чего кислород входит в слой записи или отражения и, следовательно, корродирует. Цвет записывающего слоя как таковой не играет никакой роли. Это только показатель того, какое химическое вещество было использовано для записывающего слоя. Различия заключаются в качестве этого вещества, которое может сильно варьироваться от одной среды к другой.

Поэтому, независимо от цены этих продуктов, они не являются альтернативным решением для долговременного хранения данных. Жесткие диски в принципе позволяют хранить данные в течение длительного времени. Однако из-за движущихся частей, которые они содержат, они более склонны к сбою. Существует также тот факт, что жесткие диски проходят через все виды инноваций слишком быстро, поэтому через несколько лет жесткий диск может быть несовместим с доступным оборудованием.

Еще есть принтеры, которые выбрасывают белый флаг после того, как выдадут на-гора определенное число страниц. Кое-где борьба с планируемым устареванием как-то зарождается. Говорят, что во Франции вышел закон, обязывающий производителей указывать срок службы товара и гарантировать его обслуживание в течение хотя бы пары лет с момента продажи. Кстати говоря, это связано с экологией. Ежегодно в мире на свалку уходят миллионы тонн электроники, которая никак не желает перерабатываться. Иногда ее отвозят в страны третьего мира (угадайте, в какие именно) под видом секонд-хэнда. Международные организации хотят заставить производителей закладывать в цены экологические риски - ну и так далее.

Индивидуальные копии должны храниться на носителях из разных ваучеров или даже лучше от разных производителей. Читаемость записанных данных должна быть проверена сразу же после сжигания носителя, а затем через равные промежутки времени. Как люди смогут сохранить свои важные данные в течение следующих десяти или двадцати лет? Есть ли вероятность, что решение для хранения данных в вечное время будет доступно в то время? Это одна из вещей, которые постоянно обсуждаются в архивировании, но никто не знает ответа.

Данные регулярно мигрируют, соответственно. скопированы в другое, более совершенное поколение записывающих носителей. Являясь производителем продуктов для хранения данных, мы, естественно, изучаем новые и новые технологии для будущего использования в средствах массовой информации.

А вообще-то, сегодня в Космосе что-то произошло. Жадные американцы вдруг начали самостоятельно производить подобие стирального порошка! Купить соды, бухнуть мыла - и получится экономия в пять долларов по сравнению с пачкой хваленого Tide.

Что касается автомобилей. Не тех, которые миллионники, а современных.

Первое, что приходит в голову, - всяческие Евро . Заботами об экологии были заняты разве что первые три из них. А вот дальше начался, извините, запланированный бред. Для начала все машины ниже определенного Евро априори объявили агентами темных сил. Потом вспомнили про парниковый эффект, обвинив в его существовании все те же машинки с устаревшими эконормами. Дескать, ездишь на пятилетней машине - убиваешь природу! А затем, наконец, добрались до ресурса, поставив задачу снизить его еще на этапе создания двигателя.

Это было несложно. Цель, казалось бы, благая - в борьбе за экономию и экологию поднять удельную мощность моторов! Народ доволен, габариты уменьшаются, партия зеленых не выступает. Но ведь никто не отменял взаимосвязи между удельной мощностью мотора и его конструкцией, которая обязана быть прочной и жесткой!

Даунсайзинг придумали дауны?

Тюнинговщики и спортсмены прекрасно знают: чем сильнее форсируешь движок, тем меньше он прослужит. Однако идею поставили на поток: пошла мода на движки малого рабочего объема с турбонаддувом, так называемый даунсайзинг. Экономим металл - спасаем природу. В результате имеем: мощность выросла, нагрузки - тоже, а размеры - спасибо даунсайзингу! Как говорит профессор Шабанов, чтобы принять нагрузку, необходим металл. А его как раз и убрали.

Еще раз процитирую питерского профессора: «Не миновала чаша увлечения наддувом и нас. На кафедре была разработана своя конструкция механического нагнетателя, сделаны калибровки под нее. И штатный „011-й“ стал выдавать 125–130 „лошадок“. Но ресурс мотора упал до 60–70 тыс. км - статистику собирали. Несмотря на сделанное нами дополнительное струйное охлаждение поршня, масляный радиатор, впихнутый под капот „девятки“, и усиленные кованые поршни».

Подняли у движка мощность - уронили ресурс: иначе и быть не могло. Это касается абсолютно любых моторов, потому что законы техники и науки одинаковы на всех континентах и при любых вероисповеданиях. Но ни один менеджер не станет заострять на этом внимание покупателя - его задача заставить вас прийти в салон через пару лет за новой бибикой! А не придете - вам же хуже: ни одна «турбожужжалка» не имеет ресурса малофорсированного мотора. Грубо говоря, сто тысяч - и на погост.

Кто-нибудь помнит сегодня про два ремонтных размера? А про первую и вторую «капиталку»? Бывалые помнят. А молодежь отмахнется, потому что в современных инструкциях такой терминологии вообще нет. Но вовсе не потому, что моторы стали надежнее. Напротив, они теперь неремонтопригодные.

Но зачем менеджеру об этом трубить на всех углах? Он и не трубит: ему платят не за это.

И еще немножко насчет тайфунов и озоновых дыр. Без двуокиси углерода горения не бывает. Хочешь снизить его еще сильнее, сжигай меньше топлива, как еще-то? А если не получается меньше? А вот тогда можно, извините, наврать! И заявить, что у всех новых машинок расход топлива чуть ли не отрицательный! Сделать это несложно: достаточно сослаться на такие хитровыгнутые условия тестовых замеров, которые никак не проверишь! А если при проверке вдруг получается, что новенькая бибика жрет, извините, на 30–40% больше заявленного, то ответ готов заранее: мы, дескать, мерили по особой методике!

Кстати, любопытно: а как влияет на парниковый эффект и прочую нехорошесть производство каждой новой тачки, будь она хоть Евро-10? Что-то мне подсказывает, что не очень-то хорошо.

Но не хочу выслушивать обвинения в непонимании важности технического прогресса.

– оно когда-нибудь закончится, или футболка – она износится.

И даже новый автомобиль когда-нибудь придет в негодность.

Пусть средство передвижения будет служить нам верой и правдой достаточно долго, по сравнению с другими товарами, но у него тоже есть свой службы.

Комплектующие к авто не являются исключением и изнашиваются вместе с ним.

Понятие

Не нужно путать срок службы с периодом. Под гарантией имеется ввиду то время, когда обнаруженные недостатки или брак исправляются непосредственно дилером или заводом – производителем без вложения денежных средств владельца.

Как правило, оно длиться не более полутора лет или даже меньше.

А вот служить машина может и должна гораздо дольше.

Этот показатель зависит не только от марки и модели, но и от условий эксплуатации .

Из Закона о защите прав потребителей () ясно, что срок службы — это время, когда изготовитель вашего авто обязан:

  • обеспечить возможность его использования по назначению ;
  • нести ответственность за недостатки (серьезные, например заводской брак), которые допущены по его вине.

Поэтому покупатели в течение срока службы вполне могут рассчитывать на:

  • проведение технического обслуживания машины и ремонт (в том числе отдельных частей);
  • рассмотрение и удовлетворение ваших требований относительно качества работы (при наличии серьезных дефектов);
  • вред , причиненный вашему здоровью из-за недостатков, в том числе и моральный, будет компенсирован.

Правда, если в документации к автомобилю вы не обнаружили данного понятия, у вас может возникнуть повод для беспокойства . Но завод-изготовитель оставляет право на назначение этого периода за собой. Это не означает, что на следующий день после окончания гарантийного обслуживания жизнь машины закончится .

Закон в течение 10 лет после изготовления или покупки дает нам возможность реализовать свое право на качество авто. А вот производитель на свое усмотрение может этот увеличить .

Зависимость от вида

При должном уходе машина может катать своего владельца пару десятилетий . Но современному Автопрому это не выгодно. Поэтому, даже если срок службы, обозначенный в сопроводительных документах, превышает минимальные десять лет, то не на много. В любом случае делается поправка на предназначение машины.

Грузовых

Грузовики – это рабочая категория автомобилей.

Они везут свой груз в любую погоду, по любым дорогам и на самые разные расстояния.

По статистике, заводы готовы «отвечать» за свою до пятисот тысяч километров.

На практике эта цифра снижается до трехсот тысяч . Правда, если грузовик эксплуатируется в условиях крайнего севера, присутствуют постоянные перегрузы или неправильное распределение веса перевозимых предметов по осям, в него заливается некачественная солярка, то постоянные ремонты и вложения денег гарантированы .

Город, с его пробками, тоже жизни машине не продлит. Увеличить срок службы в силах самого автовладельца. Для этого нужно:

  1. Вовремя проходить ТО .
  2. Избегать перегрузов (и нет разницы между полуторотонной газелькой и сорокотонным тралом).
  3. Использовать качественные горюче-смазочные материалы.
  4. Вовремя менять в двигателе.
  5. Замена фильтра, свечей, ремней ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя.
  6. Покупать качественные детали.
  7. Обслуживаться в специализированных центрах .

Отдельно нужно упомянуть о прицепах . На них, как правило, устанавливается временной период без значительных поломок до 8-10 лет .

Легковых

Срок службы легковых авто также зависит от условий их использования . Есть машины, которые в день накатывают по 500 километров, а есть такие, на которых только летом на рыбалку. И состояние автомобильных дорог вносит свои поправки.

Отсюда и длительность эксплуатации машины колеблется от 10-ти до 15 –ти лет . Дорогие марки живут дольше дешевых, внедорожники заводской комплектации (без доработок владельца) изнашиваются за 5-7 лет .


Отечественные автомобили, как это не печально, с трудом доживают до 8-ми лет .

Интересно, что некоторые производители автомобилей (Вольво и Мерседес) отслеживают долговечность своих «детищ» и самым заботливых хозяевам готовы выдавать дорогие призы после преодоления их железными конями определенных расстояний.

Комплектующие

Любой автомобиль нуждается в расходных материалах , которые требуют периодической замены. От их состояния зависит не только комфорт, но и безопасность владельца.

Шины (зимние, летние)

На износ этой детали автомобиля влияет характер вашего вождения. Если вы более или менее придерживаться правил эксплуатации , то автошины вполне могут прослужить более 150000 км .

Покупать зимний комплект резины или нет, решает сам собственник авто. Некоторые производители рекомендуют пользоваться новыми комплектами каждый год, Состояние шин легко определяется невооруженным взглядом, и ответственность за своевременную замену лежит на владельце.

Нужно отметить, что наличие зимней пары «обуви» на машину продлевает жизнь летней . А качество зависит от производителя и цены.

Антифриз

Благодаря антифризу в машине поддерживается допустимая температура . Система охлаждения очень чувствительна и некачественная охлаждающая жидкость может испортить её. Разные производители дают гарантию на антифриз от 1-х до 5-ти лет .

Но вот практика показывает, что более частая замена (раз в 1-2 года ) этой жидкости продлевает жизнь авто. Индикатором качества антифриза служит его цвет . Он должен быть голубым .

Амортизаторы


Каков срок службы амортизаторов автомобиля?

Плохие дороги и агрессивная езда прежде всего оказывают разрушительное воздействие на амортизаторы.

Российские производители обещают исправность этих деталей на протяжение 30 тысяч километров , зарубежные продлевают срок службы до 70 тысяч .

Тормозная жидкость

Качественное торможение порой может спасти жизнь водителю. Тормозная жидкость в процессе замедления скорости машины играет очень важную роль . Несмотря на то, что хорошие производители гарантируют сохранение всех качеств в течение 3-х лет , это вещество нужно менять с периодичностью в полтора-два года .

Причем количество пройденных километров не частоту не влияет. Автомобиль – это система, и порча какого-либо одного элемента быстро выводит её из строя. Не пренебрегайте своевременным ТО и вовремя меняйте жидкости и расходные детали.

Примеры ущемления прав

Проблемы возникают у владельцев машин тогда, когда гарантия уже закончилась, а поломка произошла. Сервисные центры отказывая ссылаются на гарантийный договор.

Если вы уверены, что авто сломалось не по вашей вине, то вам сможет помочь . При признании дефекта каких-либо деталей заводскими вы можете обратиться непосредственно с претензией к производителю.

Конечно, не все зависит от нашего желания того, чтобы «железный конь» радовал нас долго. Производитель машины вносит очень весомую лепту в долговечность авто.


Также незнание понятий «Срок службы» и «Гарантийный срок» и неумение их отличать вынуждает нас вкладывать деньги в ремонт .

Причем причина поломок не всегда скрывается за автовладельцем.

Внимательно читайте документы на ваше приобретение. А если не найдете в них ответы на свои вопросы обращайтесь к законодательству.